Программа повышения квалификации
«Цифровой маркетинг»
Программа повышения квалификации
«Цифровой маркетинг»
Общая характе­ристика программы
После обучения вы сможете продвигать товары и услуги в интернете.

Для этого вы научитесь:
  • Разрабатывать и внедрять маркетинговую стратегию, проводить исследования
  • Запускать и оптимизировать рекламную кампанию, анализировать и оценивать ее результаты
  • Создавать сайты и посадочные страницы на конструкторах
  • Продвигать товары и услуги через поиск в интернете (SEO), социальные сети (SMM)
  • Создавать медиаплан и привлекать клиентов
  • Управлять персоналом в области маркетинга

Вы также получите навыки копирайтинга, поиска информации, работы с личным брендом и блогом
Это обучение подходит вам, если:
У вас есть или вы получаете среднее професиональное и/или высшее образование и умеете работать на компьютере на уровне пользователя
Вы готовы учиться дистанционно в очно-заочной форме
Структура программы
Раздел 1. Введение в профессию «Интернет-маркетолог»
  • Задачи специалиста, карьерный путь, уровни развития
  • Сценарии трудоустройства
  • Содержание курса, учебные блоки и их цели. Дополнительные материалы к изучению
Раздел 2. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии
  • Маркетинговая стратегия и её реализация через интернет
  • Подбор каналов и формирование системы показателей эффективности продвижения в интернете
  • Изучение структуры маркетинговой стратегии
  • Инструменты анализа трафика на целевые сайты
Раздел 3. Проведение исследований и формулировка гипотез
  • Принципы формирования гипотез
  • Исследование конкурентов в интернете
  • Исследование пользователей в интернете
  • Исследование спроса в интернете
  • Изучение инструментов анализа пользовательского спроса в интернете
  • Изучение инструментов анализа спроса на примерах готовых тематик
  • Проведение пробных исследований и формулировка тестовых гипотез
Раздел 4. Запуск и оптимизация рекламной кампании
  • Подбор инструментов для рекламной кампании для определенного канала
  • Предварительная оценка бюджета и ключевых показателей на рекламную кампанию
  • Запуск и коррекция в рекламной кампании
  • Изучение инструментов для запуска рекламной кампании в зависимости от канала
  • Запуск тестовой рекламной кампании в выбранном канале
  • Запуск и оптимизация рекламной кампании
Раздел 5. Аналитика рекламной кампании и оценка результатов продвижения
  • Сбор данных для аналитики
  • Принципы аналитики рекламной кампании
  • Формирование отчета с результатами продвижения
  • Аналитика рекламной кампании
Раздел 6. Создание сайтов и лендингов на специализированных ресурсах
  • Структура сайта на Tilda
  • Этапы создания сайта/лендинга
  • Создание сайта на Tilda
  • Создание сайта заданной тематики
  • Анализ лучших практик по созданию лендингов
Раздел 7. Реализация стратегии поискового продвижения в интернете
  • Проведение аудита веб-сайта
  • Аналитика стратегии поискового продвижения в интернете
  • Оптимизация внутренних характеристик, повышение его популярности и анализ поведения посетителей сайта/лендинга
  • Проведение аудита целевого сайта
  • Анализ способов реализации поискового продвижения
Раздел 8. Создание медиаплана и привлечение клиентов
  • Инструменты медиапланирования
  • Лидогенерация и оценка конверсии
  • Подготовка отчета по конверсиям на сайте
  • Анализ методов лидогенерации
Раздел 9. Реализация стратегии продвижения в социальных сетях
  • Составление заданий по подготовке материалов для продвижения в социальных медиа
  • Привлечение пользователей в интернет-сообщество
  • Проведение рекламных кампаний в социальных медиа
  • Лучшие практики кампаний в социальных сетях
  • Подготовка кампании в социальной сети
  • Анализ лучших практик продвижения в соцсетях
Раздел 10. Управление персоналом в подразделении интернет-маркетинга
  • Матрица компетенций интернет-маркетолога
  • Ключевые показатели и контроль работы интернет-маркетолога
  • Самооценка по матрице компетенций
  • Анализ стратегий и тактик по управлению персоналом
Раздел 11. Итоги курса
  • Выводы по образовательной программе
  • Работа интернет-маркетологом на современном рынке — вызовы, тренды, перспективы
Итоговая аттестация
Оценка качества освоения программы
Чтобы получить зачет и удостоверение о повышении квалификации, вы должны:
  • Изучить все теоретические занятия — видеолекции и семинары
  • Успешно пройти промежуточные тестирования
  • Выполнить индивидуальное задание для итоговой аттестации и защитить его перед преподавателем на видеоконференции
Пример теста
Какие компоненты для блока Шапка сайта обязательны?
а) Кнопка входа в меню;
б) Переключатель языков в меню (в случае нескольких языков);
в) Индикатора размера шрифта;
г) Кнопка Поддержка.
Пример самостоятельной работы
Тема: Проведение исследований и формулировка гипотез.
Подготовьте 10 гипотез для проверки ваших тезисов, основываясь на материалах лекций. Гипотезы обязательно должны быть оформлены в утвердительной форме, описывать разные стороны и аспекты вашего продукта/товара/сайта/аудитории, быть однозначными и лаконичными. Запишите ответ в шаблоне, сохраните в Google документ.
Пример задания для итоговой работы
На основе знаний, полученных в курсе, разработайте, подготовьте и опубликуйте свою посадочную страницу/сайт на базе ресурса Tilda.cc.

В работе руководствуйтесь следующими принципами:
  1. Структура сайта должна иметь основные блоки из материалов лекций курса
  2. Каждый из имеющихся блоков должен быть наполнен материалами, соответствующими вашему продукту/сервису/идее
  3. Все составные элементы, кнопки, формы должны быть работоспособны и протестированы на функциональность
  4. Сайт должен иметь как минимум версию для десктопного браузера, в случае необходимости — версию для мобильного устройства
  5. В сайте могут использоваться интерактивные компоненты — видео, изображения, анимация
Составитель/автор программы
Михаил Юрьевич Войтко
Cтарший продакт-менеджер Сбера, руководил направлением по работе с партнерами в Яндексе, специалист по интернет-продвижению стартапов, эксперт в области интернет-маркетинга