Программа повышения квалификации «Таргетолог и SMM-специалист»
Программа повышения квалификации
«Таргетолог и SMM-специалист»
Общая характе­ристика программы
После обучения вы сможете продвигать товары и услуги в социальных сетях (SMM) и настраивать параметры целевой аудитории — возраст, пол и т. д. — которой показываете рекламу (таргетинг).

Для этого вы научитесь:
  • Cоздавать, подбирать и заказывать различные виды контента в социальных сетях — посты, сторис, видео и другие
  • Запускать таргетированную рекламу в социальных сетях
  • Организовать лояльное сообщества вокруг бренда или продукта в социальных сетях
  • Правильно использовать технический интерфейс разных социальных сетей для продвижения продукта и таргетированной рекламы
Это обучение подходит вам, если:
У вас есть или вы получаете среднее професиональное и/или высшее образование, либо вы без образования работаете в сфере рекламы и маркетинга
Вы готовы учиться дистанционно
Можете уделять обучению от 2 до 6 часов в рабочий день на протяжении 1−1,5 месяцев
Структура программы
Раздел 1. SMM как способ продвижения
  • Введение в профессию. О курсе.
  • Изучаем интерфейс соцсетей. Технические аспекты работы.
  • Тенденции развития соцсетей.
  • Контент. Фото и видео, тексты, другие форматы
  • Рабочие инструменты таргетолога — брифы, контент-план, рубрикатор и т. д.
  • Как построить активное сообщество в соцсетях
  • Работа с блогерами и лидерами мнений.
  • Конкурсные механики. Организация конкурсов в соцсетях.
Раздел 2. Таргетированная реклама
  • Введение
  • ВКонтакте
  • Инстаграм и Фейсбук
  • Другие сети — ТикТок, Ютуб, Твиттер, Яндекс Дзен, Пинтерест
Раздел 3. Становление в профессии
  • Осваиваем рынок SMM и таргета в России
  • Возможности трудоустройства таргетолога
Итоговая аттестация
Оценка качества освоения программы
Чтобы получить зачет и удостоверение о повышении квалификации, вы должны:
  • Изучить все теоретические занятия — видеолекции и семинары
  • Успешно пройти промежуточные тестирования
  • Выполнить индивидуальное задание для итоговой аттестации и защитить его перед преподавателем на видеоконференции
Пример теста
Какой формат контента в stories верный?
а) 9:16
б) 8:15
в) 6:12
г) 1:1
Пример практического задания
Создайте публикацию для социальных сетей (ВК, Инстаграм, Фейсбук на выбор):
  1. Выберите тему для публикации в соцсетях
  2. Укажите, какую боль или интерес аудитории закрывает эта тема
  3. Напишите сопроводительный текст к публикации (до 2200 знаков)
  4. Проверьте текст с помощью сервиса glvrd.ru и прикрепите скриншот оценок
  5. Сделайте фото/картинку или видео к публикации, чтобы дополнить текст
  6. Загрузите вашу работу, не забудьте указать ФИО для получения обратной связи
Пример самостоятельной работы
Создайте stories-пост для Инстаграма:
  1. Выберите тему для истории
  2. Выберите формат, в который вы хотите упаковать тему (статичный макет-история, видео, игра в историях)
  3. Создайте две stories. Используйте один или несколько трендов
  4. Загрузите вашу работу, не забудьте указать ФИО для получения обратной связи
Пример задания для итоговой работы
Выберите любой бренд, который присутствует в соцсетях и подготовьте презентацию (не более 10 слайдов).

Презентация должна включать:
  1. Название и краткое описание выбранного бренда
  2. Портрет двух целевых аудиторий бренда
  3. Придумайте три рубрики по контент-плану для выбранного бренда. Укажите цель рубрики и боли аудиторий, которые она закрывает
  4. Придумайте три темы для публикаций в рамках предложенной рубрики
  5. Подготовьте пост на одну из предложенных вами тем. Пост должен включать визуальный контент (с опорой на выбранную стилистику и фирменный стиль бренда) и сопроводительный текст
Чтобы получить зачет, вы должны выполнить работу в заданные сроки, соблюсти описанные в соответствующих уроках требования и на защите презентации уметь обосновать свои решения.
Составитель/автор программы
Маргарита Спартаковна Тихонова
Эксперт в области таргетинга и SMM, основатель и руководитель диджитал-бюро «Kontora»